стоматология К-Дента (Комплекс Дента)
На главную
Карта сайта
Контакты

Современный стоматолог должен опережать время

Эта обаятельная и жизнерадостная женщина не нуждается в особом представлении. Любовь Яковлевна Шувалова – уважаемый в Королёве человек, врач-стоматолог высшей категории, кандидат медицинских наук, около 30 лет проработала в городском здравоохранении. Сегодня – главный врач стоматологической клиники ООО «Денти легус»

- Любовь Яковлевна, стоматология – один из самых развивающихся видов медицины. Появляются все новые и новые клиники, приглашающие лечиться именно у них. Чем интересна ваша клиника?
- Сегодня, действительно, настало время, когда пациент имеет возможность выбрать, где ему лечиться. В нашей клинике на первом месте стоит профессионализм докторов и качество обслуживания. Подобрана очень хорошая команда, в которой опыт и молодость идут рядом. Молодым есть чему поучиться у опытных стоматологов, а нам не отставать от них, ведь современные технологии требуют уже не просто идти в ногу с ними, а бежать вдогонку, чтобы не отстать.

Люди идут к нам за качественным лечением. Если им понравилось, они приходят сюда вторично, приводят родных, знакомых. Это и есть самая лучшая реклама, подтверждающая хорошую работу докторов и всего коллектива. Для постоянных клиентов у нас имеется гибкая система скидок.

– Вы – главный врач лечебного учреждения. Управление современной стоматологической клиникой в динамичной конкурентной среде требует от руководителя умения быстро и правильно реагировать на изменения. Что помогает Вам в оперативном управлении?
- У нас работают очень грамотные специалисты – мои единомышленники. Мы понимаем друг друга с полуслова. И это понимание служит движущей силой, помогает шагать вперед и развиваться. Вы правы, современный стоматологический бизнес требует новых подходов, поскольку он становится все более технологичным как в сфере оказания платных медицинских услуг, так и в сфере управления. В клинике внедрена современная автоматизированная система управления работы с клиентами, позволяющая качественно повышать уровень сервиса.

- Любовь Яковлевна, вы еще и практикующий врач-стоматолог-терапевт, у которого, не побоюсь сказать, всегда аншлаг. Терапия – самая распространенная услуга. Наверное, каждый человек хоть раз в жизни пломбировал зубы и помнит, что это удовольствие не из приятных. Как чувствуют себя ваши клиенты?
- Хорошо. Некоторых пациентов я знаю уже много лет. Они доверяют мне не только лечить зубы, но и делятся со мной своими успехами, рассказывают о проблемах. Такое отношение дорогого стоит. Если человек приходит на прием первый раз, стараюсь в беседе узнать о состоянии его здоровья. Ведь первая помощь начинается с обезболивания, и, не зная анамнеза, эту процедуру делать нельзя.

А боль… уходит в прошлое. Сегодня очень много методик лечения, позволяющих пациенту чувствовать себя комфортно в стоматологическом кресле. К тому же мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить больной зуб, не удалять его. И моя работа в основном заключается в перелечивании зубов. Для этого у нас есть желание, золотые руки мастеров, хорошие материалы.

В последнее время мы широко применяем вкладки. Это один из видов косметической стоматологии, помогающий восстановить разрушающийся зуб. В ортопедии используем серебряные вкладки. Большое внимание уделяем развитию хирургической стоматологии, в частности – пародонтологии и имплантологии.

– С какими основными проблемами приходят к вам пациенты?

- К сожалению, пациент наш помолодел. Садится в кресло молодой, красивый человек, открывает рот и… а половина зубов – больные. И такие пациенты не редкость. Думаю, причиной патологии является недоброкачественное питание, плохая экология сумасшедший ритм жизни. И все же нужно внимательней относиться к своему здоровью: тщательно соблюдать гигиену полости рта – чистить зубы, два раза в год посещать стоматолога в профилактических целях.

– Вы начали свою трудовую деятельность в 14 лет сестрой-акушеркой в одном из родильных домов Белгородчины – вашей малой родины. Я знаю, что ваш путь на медицинский Олимп не был усыпан розами. Но вы с честью прошли его. Что запомнилось за эти годы?

- Я могу гордиться тем, что прошла хорошую профессиональную школу в городской стоматологической поликлинике, что на улице Октябрьской, куда я пришла работать после института. Тогда очень много внимания уделялось молодым специалистам. Там состоялось мое становление как специалиста: занималась научной деятельностью, без отрыва от работы защитила кандидатскую диссертацию, возглавляла одно из отделений поликлиники.

Я считаю, что в медицине надо постоянно учиться. Когда ко мне приходит на работу врач и говорит: «Я всё знаю», – меня это настораживает. Человек не может знать всё, помнить все. Он, наверное, должен забывать что-то, чтобы запомнить другое. Мне, например, не стыдно спросить у молодых коллег, что они думают по этому или другому вопросу. Ведь сейчас молодые специалисты приходят более подготовленными в области новейших методик. Кто из моих коллег переучился, встал на рельсы современной стоматологии, – тот и работает, а кто не захотел учиться – остался в том времени.

- Да, действительно, стоматология достигла фантастических высот. Вы умело используете новые технологии: имплантаты, виниры, лазерное лечение, брекеты. И все же на фоне прогресса главным фактором остается человек, его отношение к профессии.
- В нашем коллективе трудится 25 человек. Это люди, которых я очень хорошо знаю и которым доверяю. На первое место в профессии медицинского работника ставлю честность.

-Почему именно эту черту характера?
- В нашей профессии нельзя обманывать. Если доктор в чем-то ошибся (от ошибок никто не застрахован), приди и честно скажи: «Я, кажется, сделал не так». В данную минуту можно что-то исправить, а если он скрыл, все всплывет позже, но поправить уже будет труднее. Здесь страдает не только пациент, но и подрывается авторитет медицинского учреждения.

- Свое предприятие требует большой отдачи от каждого сотрудника, чтобы идти вперед. У вас очень плотный график работы. Помимо лечебной деятельности много времени отнимает административная. Как всё успеваете?
- Колесо жизни крутится… Дни летят, как одно мгновение. Сегодня в стоматологии могут работать только мобильные, контактные, грамотные и доброжелательные люди. Современный стоматолог должен опережать время, чтобы была возможность остановиться, передохнуть.

– Если бы в сутках было 25 часов, как бы вы распорядились этим часом?
- Наверное, ушла бы в лес, села на зеленую траву и забыла обо всем…

Р.S. Поздравляю всех коллег с Днем медицинского работника. Желаю им хорошего здоровья, прекрасных отношений в коллективе. И чтобы мы, медицинские работники, были внимательней, доброжелательней к людям. Ведь доброта всегда взаимна.

Беседовала Мария ДЕНИСОВА.

Адрес клиники ООО «Комплекс дента»: ул. Болдырева дом 3,
тел. 8 (495) 511-88-78


Смотрите также: 
эконом-вариант: стоматология протезирование щелково  карта сайта к-дента

2009 © Комплекс Дента      УСЛУГИ   |   НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ   |   ЦЕНЫ   |   СТАТЬИ   |   ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ   |   КОНТАКТЫ   |   ВАКАНСИИ